С 01 мая 2017 года стартовал прием документов на оформление и выдачу идентификационной карты – паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года. Появилась возможность любому гражданину заранее проверить свой адрес регистрации (прописки) на Портале услуг в режиме онлайн. Обязательным условием на получение паспорта является наличие регистрации адреса в информационной системе. Данный онлайн-сервис ориентирован для удобства граждан и повышения качества обслуживания граждан.
Преимуществом идентификационных карт образца 2017 года является значительное сокращение перечня документов для оформления паспорта, при этом сведения о гражданине должны быть в базе ЕГРН (Единый государственный реестр населения). Это означает, что при наличии актуальных сведений о гражданине в ЕГРН, нет необходимости предоставлять копии документов (например, справку об адресе, свидетельство о рождении, о браке, о перемене ФИО).
ГРС рекомендует гражданам перед подачей заявления на получение паспорта воспользоваться сервисом по проверке адреса на Портале. Услуга предоставляется бесплатно.
Как проверить наличие адреса регистрации:
- В адресной строке набрать адрес Портала электронных услуг ГРС e.srs.kg
- На главной странице в разделе «Проверка документов» выбрать «Проверка адреса регистрации»
- Заполнить поле «ПИН» и отметить «галочкой» поле «Я не робот»
- При наличии регистрации адреса отобразится следующая информация:
- При отсутствии регистрации, необходимо обратиться в ЦОН или паспортный стол для регистрации адреса. Регистрация адреса осуществляется вне зависимости от места жительства и пребывания при наличии следующих правоустанавливающих документов:
- Ордер или договор купли/продажи, дарения;
- Паспорт собственника жилого помещения;
- Согласие собственника жилого помещения.
Справочная информация в колл-центре ГРС: 119