Мы предоставляем услуги по внедрению программно - аппаратных комплексов на базе лицензионного и сертифицированного программного обеспечения. Кроме того, специалисты Инфокома готовы разработать программное обеспечение, которое даст возможность дорабатывать и модифицировать эти программные продукты для полного их соответствия требованиям заказчика. Это даст дополнительные преимущества нашим клиентам в дальнейшем расширении функционала системы.
Разработка и внедрение решений для развития бизнеса
Услуги ГРС

Новости

Итоговое совещание по работе ЦОН с участием руководства ГП «Инфоком»
Итоговое совещание по работе ЦОН с участием руководства ГП «Инфоком» Опубликовано 11/01/2022 В конце декабря проведено итоговое совещание по работе ЦОН с участием руководства ГП «Инфоком», руководителей подразделений и старших операторов. Что сделано? Открыты ЦОН нового формата в:... Подробнее
ЦОН по всему Кыргызстану начнут работу с 10 января
ЦОН по всему Кыргызстану начнут работу с 10 января Опубликовано 29/12/2021 Министерство цифрового развития информирует о графике работы Центров обслуживания населения и отделов записей актов гражданского состояния паспортизации регистрации населения (ОЗАГСПРН). Согласно утвержденному... Подробнее
Минцифры: ЦОН как обучающие цифровым навыкам мини хабы
Минцифры: ЦОН как обучающие цифровым навыкам мини хабы Опубликовано 14/12/2021 Министерство цифрового развития Кыргызской Республики запустило возможность обучения пользованию электронными госуслугами для граждан непосредственно в центрах обслуживания населения по всей стране. Инициатива... Подробнее
К системе электронного учета кадров «e-Kyzmat» подключены 1438 госорганов республики
К системе электронного учета кадров «e-Kyzmat» подключены 1438 госорганов республики Опубликовано 10/12/2021 К системе электронного учета кадров «e-Kyzmat» подключены 1438 госорганов республики с учетом подведомственных подразделений, а также 463 органов местного самоуправления.  Система электронного... Подробнее
МЦР КР совместно с ОАО
МЦР КР совместно с ОАО "РСК Банк" внедряет технологию Face ID через Портал электронных услуг "Тундук" при оказании банковских услуг Опубликовано 09/12/2021 Что это значит? Для получения банковской услуги необходимо обратиться в отделение "РСК Банк", оператор откроет доступ к личному кабинету "Тундук" через Face ID. При этом клиент... Подробнее
Rолл-центр 119 усилен сотрудниками подведомственных подразделений Министерства цифрового развития
Rолл-центр 119 усилен сотрудниками подведомственных подразделений Министерства цифрового развития Опубликовано 27/11/2021 Министерство цифрового развития Кыргызской Республики сообщает о работе единого колл-центра 119 в рамках проведения выборов депутатов Жогорку Кенеша по уточнению себя в списках избирателей. С 24 ноября 2021 года... Подробнее

Наши проекты