АИС «е-Kyzmat» это централизованная система на основе веб-технологий, которая является единой электронной базой данных о сотрудниках и предназначена для использования на предприятиях, в государственных учреждениях, в министерствах и ведомствах, которые могут хранить и обрабатывать сведения о своих сотрудниках в единой базе.

Данная система позволяет регистрировать, просматривать (редактировать) личные карточки всех принятых сотрудников, вести учет стажа сотрудников, вести реестр по уголовным делам, административной ответственности, формировать отчеты, осуществлять поиск по заданным параметрам.

Внедрение АИС «е-Kyzmat» позволяет улучшить качество сбора, обработки и анализ информации о кадровом составе, стандартизировать процесс делопроизводства, повысить эффективность управленческих решений на основе использования оперативной и достоверной информации по кадрам.

Необходимые документы для открытия доступа в АИС:

  • заполненная единая форма доступа к автоматизированным информационным системам (форма заполняется в одном экземпляре и направляется в ГП «Инфоком»);
  • сопроводительное письмо;
  • копия платежного поручения / копия квитанции об оплате;
  • копия приказа о назначении;
  • копия паспорта;
  • Договор  (в 2-х экземплярах). При необходимости для казначейства в 3-х экземплярах.