Разработанная автоматизированная система «Паспорт» решает задачи ускорения процесса выдачи паспортов, сокращения финансовых затрат на производство за счёт отказа от бумажных версий анкет-заявлений и других бланочных продукций, а также увеличивает безопасность при подготовке и передаче личных данных кыргызстанцев за счёт использования Электронных Цифровых Подписей и шифрования.

Введение новой системы в эксплуатацию позволит  автоматизировать весь процесс оформления заявлений граждан на получение паспорта, которое в настоящее время занимает очень много времени. Эта программа также позволит уменьшить первичные браки, связанные с  некачественной фотографией, оплатой, неправильным заполнением сведений заявителя и т. д.

Внедряемая система очень удобна и для самих кыргызстанцев - заявитель не будет заполнять данные, вместо него данные будут заполнять операторы Центра обслуживания населения ГП «Инфоком» при Государственной регистрационной службе Правительства Кыргызской Республики или паспортных столов. При вводе персональных данных будут сверяться все данные гражданина с центральной базой на соответствие и правильность данных и тут же выявляться сообщения о данных заявителя. В случае неправильного заполнения или несоответствия документов или личных данных программа выведет соответствующее сообщение и на месте можно обнаружить различные браки и ошибки, что  позволит ускорить процесс оформления паспортов.

На сегодняшний день процесс оформления заявлений на получение паспорта гражданами Кыргызской Республики в центрах обслуживания населения и паспортных столах производится в бумажном виде, затрачиваются финансовые средства на покупку специальных бланков, печатей, перевозки бумажных реестров в пункты изготовления паспортов и т.д.

С использованием автоматизированной информационной системы «Паспорт»  за все эти вышеуказанные действия отвечает программа автозаполнения, которая будет оформлять электронные заявления и в режиме он-лайн посредством внутреннего защищенного канала передавать данные граждан в Государственный центр персонификации.

В конечном итоге внедрение системы «Паспорт» позволит ускорить процесс приема, выдачи паспортов, упростить процедуры, сократить сроки и перечень необходимых документов.