Государственным предприятием «Инфоком» разработана и внедрена система электронного документооборота «InfoDocs», которая уже работает в 55 государственных органах Кыргызской Республики.
Работы по внедрению СЭД осуществляются в рамках цифровизации страны и направлены на развитие технологии документооборота в госорганах Кыргызской Республики, сокращению сроков исполнения, упрощению межведомственного взаимодействия, а также затрат на доставку и расходные материалы.
Основные модули позволяют автоматически создавать электронную базу по приказам, распоряжениям, входящим и исходящим документам. Руководитель может создавать поручения неограниченному количеству подчиненных с различными контрольными датами, резолюциями, а также контролировать их исполнение. Пользователь может работать сразу с несколькими поручениями. Для каждого документа автоматически присваивается номер, все бумажные носители сканируются. Есть возможность формирования электронных отчетов и архивов.
Доступ в систему и подписание документов осуществляется через электронную цифровую подпись пользователя или систему электронного учета кадров «e-Kyzmat».
Система электронного документооборота доступна на двух языках русском и киргизском языках.
Работы по внедрению и обучению госслужащих СЭД в госорганах продолжаются.