Государственное предприятие «Инфоком» при Государственной регистрационной службе в рамках реализации Концепции цифровой трансформации «Санарип Кыргызстан 2019-2023» начал выдавать облачную электронную подпись (ОЭП) в Центрах обслуживания населения (ЦОН) в момент обращения после проведения оплаты.
Заявления, принятые в августе т.г. на выдачу электронной подписи прошли регистрацию, заявителям необходимо подойти в ЦОН для получения счета на оплату и активации ОЭП.
В первом этапе выдача электронной подписи будет осуществляться в г.Бишкек, во втором будут активированы точки продаж в региональных ЦОН с 23 сентября текущего года.
Стоимость ОЭП - 90 сомов и 250 сомов за облако сроком на 1один год, где хранится и обрабатывается информация. Всего с учетом комиссии банка стоимость составит 345 сом, которую можно оплатить в кассах на местах.
Электронная подпись идентифицирует получателя услуги, защищает информацию, передаваемую в онлайн режиме, подтверждает подлинность документов, дает возможность пользоваться электронными услугами государственных органов.
Полезная информация:
Список документов для физических лиц:
- Соглашения о присоединении к Регламенту УЦ ГП «Инфоком» (скачать образцы документов можно на сайте infocom.kg в разделе «Наш УЦ»);
- Оригинал паспорта.
Список документов для юридических лиц:
• Соглашения о присоединении к Регламенту УЦ ГП «Инфоком»;
• Доверенность Пользователя УЦ (для представителей юридических лиц);
• Оригинал паспорта пользователя УЦ;
• Копия приказа по организации о назначении на должность Уполномоченного лица;
• Копия приказа о назначении руководителя организации;
• Копия свидетельства о государственной регистрации/ перерегистрации юридического лица.
Электронную подпись можно приобрести в Центрах обслуживания населения г. Бишкек:
- ЦОН- 1, ул. Медерова 44/1;
- ЦОН- 2, ул. Чокана Валиханова 2;
- ЦОН -3, бул. Молодой Гвардии 4;
Для консультации обращаться в колл-центр ГРС 119, при возникновении проблем с ОЭП по тел.: 0-312-986190 добавочный 443, 446.