В Центре обслуживания населения г. Ош произведен ребрендинг - формат работы, планировка помещений, рассадка, дизайн и главное условия приема граждан приведены в соответствие. ЦОН в Оше самый крупный по посещаемости в регионах, куда приезжают жители Кара-Суйского, Араванского районов и соседних областей.
В обновленном ЦОНе внедрена электронная очередь, специалисты по приему документов унифицированы, процесс получения услуг схематично распределен. Рабочие места и зал ожидания обставлены новой мебелью. Проведены частичные ремонтные, дизайнерские, электромонтажные работы по добавлению освещения.
Ранее расположение рабочих зон приводило к скоплению людей, не хватало сидячих мест и из-за слабого освещения помещение казалось не уютным. Прием документов осуществлялся по старому и новому формату, что создавало хаотичную обстановку. Теперь работа налажена, внедрена электронная очередь, на входной группе имеется справочная и фото услуга, увеличено количество кассовых окошек.