Работает в ГП «Инфоком» с 2014 года, с самого начала ведет работу по оказанию услуг гражданам. Начинала с должности оператора Центра обслуживания населения. Коммуникабельная, инициативная, ответственная, позитивная - именно эти качества дали толчок ее карьерному росту.
Сейчас она отвечает за бесперебойную работу колл-центра, вне зависимости от количества операторов и звонков, которые поступают со всех уголков республики и не только. Здесь работа требует максимальной отдачи. Корректность информации, компетентность сотрудников, контроль качества, обратная связь, соблюдение дисциплины, вежливость и соблюдение этики – основные задачи руководителя, с которыми она справляется с легкостью. Несмотря на то, что «Колл-центр ГРС 119» является амбразурой для всей системы, все жалобы и претензии в первую очередь поступают к ним.
И операторы порой не просто консультанты, они «немного» психологи и кризис-менеджеры, которые при этом любят свою работу.
За что вы любите свою работу?
- За возможность в оказании помощи населению, ведь это очень важно и нужно каждому человеку. Всегда радует, если наша консультация дает положительный результат.
Что для вас было самым сложным в работе?
- Объяснять негативно настроенным гражданам насколько упростилась сфера государственных услуг, с недавних пор часть из них уже признают разницу между былой бюрократией и нынешней автоматизацией процессов.
Опишите одной фразой работу вашего коллектива:
- Дружба, сплоченность, оптимизм и профессионализм позволяют нам работать, как единый отлаженный механизм.
Поделитесь курьезным случаем в работе:
Как-то поступил звонок от гражданки:
- Сколько можно находиться на территории Кыргызстана без регистрации?
- Уточните, пожалуйста, вы гражданка какой страны?
- Как какой? Нормальной!
Ваш жизненный принцип:
«Трудолюбие - это основа успеха и благосостояния»!