Электронная идентификационная карта – паспорт гражданина КР образца 2017 года (далее – идентификационная карта) содержит чип (микросхему), в котором записаны персональные и биометрические данные владельца и дополнительно ключи электронной цифровой подписи.
ЭЦП записанная в чипе идентификационной карты, позволит в дальнейшем иметь доступ на веб-порталы для получения электронных услуг различного характера (от государственных и муниципальных организаций и учреждений, банковских, коммерческих, образовательных, медицинских и пр.). Также, можно отправлять своим корреспондентам или организациям подписанные собственным ЭЦП документы (заявления, договоры, запросы, файлы и т.д.).
При оформлении документов на получение идентификационной карты Вам необходимо подписать «Соглашение о присоединении к Регламенту удостоверяющего центра ГП «Инфоком»» и сделать соответствующую отметку о согласии в Анкете-заявлении на получение идентификационной карты для записи ключей электронной цифровой подписи в чип.
С полным текстом Регламента УЦ ГП «Инфоком» можно ознакомиться на сайте www.infocom.kg.
Как Пользователь удостоверяющего центра Вы обязаны:
- хранить в тайне личный закрытый ключ ЭЦП, принимая все возможные меры для предотвращения его потери и раскрытия;
- использовать личный закрытый ключ ЭЦП только для целей подписания;
- без промедления обратиться в УЦ ГП «Инфоком» с заявлением на аннулирование (отзыв) сертификата ключа подписи в случае утери или раскрытия личного закрытого ключа, а также, в случае подозрения его компрометации;
- не использовать личный закрытый ключ с момента времени подачи заявления на аннулирование (отзыв) или приостановления действия ключа до момента времени официального уведомления о возобновлении действия ключа подписи.
В сертификат ключа подписи Пользователя УЦ вносятся следующие персональные данные:
- фамилия, имя, отчество;
- персональный идентификационный номер (ПИН).
Срок действия закрытого ключа Пользователя УЦ составляет три года и исчисляется с даты и времени начала действия соответствующего сертификата ключа подписи.
Инфраструктура открытых ключей Государственного предприятия "Инфоком" при ГРС при ПКР (далее – ИОК «ГП "Инфоком"») предназначена для управления сертификатами открытых ключей пользователей. Деятельность ИОК «ГП "Инфоком"» осуществляется в соответствии с Регламентом ИОК «ГП "Инфоком"». ИОК «ГП "Инфоком"» формирует сертификаты открытых ключей в соответствии с форматом X.509 Public Key Infrastructure с использованием алгоритмов хэширования ГОСТ 34.311-95, электронной цифровой подписи ГОСТ 34.310-2004, а также алгоритма хеширования SHA-1,2 и электронной цифровой подписи RSA, реализованных в средстве криптографической защиты информации «ТУМАР-CSP». Сертификаты открытых ключей могут использоваться в соответствии с политиками, указанными в этих сертификатах.