Разработанная автоматизированная система «Паспорт» решает задачи ускорения процесса выдачи паспортов, сокращения финансовых затрат на производство за счёт отказа от бумажных версий анкет-заявлений и других бланочных продукций, а также увеличивает безопасность при подготовке и передаче личных данных кыргызстанцев за счёт использования Электронных Цифровых Подписей и шифрования.
Введение новой системы в эксплуатацию позволило автоматизировать весь процесс оформления заявлений граждан на получение паспорта. Эта программа также позволило уменьшить первичные браки, связанные с некачественной фотографией, оплатой, неправильным заполнением сведений заявителя и т. д.
Внедренная система очень удобна и для самих кыргызстанцев - заявитель не заполняет данные, вместо него данные заполняет оператор Центра обслуживания населения ГП «Инфоком» при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики. При вводе персональных данных сверяются данные гражданина с центральной базой на соответствие и правильность данных и тут же выдается сообщение о данных заявителя. В случае неправильного заполнения или несоответствия документов или личных данных программа выводит соответствующее сообщение и на месте можно обнаружить различные браки и ошибки, что позволяет ускорить процесс оформления паспортов.
Внедрение системы «Паспорт» позволило ускорить процесс приема, выдачи паспортов, упростить процедуры, сократить сроки и перечень необходимых документов.