Как сообщает пресс-служба Кабмина, Положение разработано для внедрения информационной системы автоматизации в деятельности органов местного самоуправления.
Основными задачами автоматизированной инфосистемы являются:
- автоматизация деятельности органов местного самоуправления и развитие технической и технологической основы становления информационного общества;
- эффективное и устойчивое взаимодействие органов местного самоуправления с физическими и юридическими лицами, в том числе для беспрепятственного и своевременного получения ими качественных услуг, а также необходимой для этого информации;
- устранение коррупционных факторов и обеспечение прозрачности в системе местного самоуправления;
- надлежащий учет населения и домохозяйств на территории органов местного самоуправления;
- упрощение сбора сведений при формировании списка избирателей, участников референдума в период проведения выборов, референдума;
- использование данных автоматизированной информационной системе «Санарип аймак» для разработки программ социальной защиты населения местного сообщества.
Оператором для осуществления технической эксплуатации, обслуживания и развития АИС «Санарип аймак» определено государственное предприятие «Инфоком» при Министерстве цифрового развития.