Опубликовано 11/01/2021
Колл-центр ГРС 119 в день голосования принял более 12 тысяч звонков

Колл-центр ГРС 119 в день голосования принял более 12 тысяч звонков от кыргызстанцев по уточнению себя в списках избирателей.

Активный наплыв звонков наблюдался с 8:00 до 19:00 часов. Бесперебойно и без перерыва на обед свыше 60 операторов отвечали на звонки граждан. В среднем один оператор принял более 200 звонков за один день.

С декабря 2020 года колл-центр 119 был усилен сотрудниками подведомственных подразделений ГРС. Операторы переведены на усиленный режим работы, без выходных и праздничных дней. За два месяца принято 62 тысячи 854 звонков по уточнению себя в списках избирателей. Через онлайн консультацию (Jivosite) поступило 2004 запроса.

В сравнении с выборами ЖК прошлого года показатели ниже на 3000 звонков, когда было зафиксировано рекордное количество звонков. 4 октября 2020 года в день выборов поступило 15 тысяч 128 звонков от граждан.

Количество звонков от граждан в период проведения выборов с каждым годом увеличивается:

- 4 октября 2015г., выборы ЖК, - более 4000 звонков.

- 11 декабря 2016г.,  день проведения референдума и местных кенешей, - более 8000 звонков.

- 15 октября 2017г., выборы Президента Кыргызской Республики - 9500 звонков.

С 7 по 10 января 2021 года отделы выдачи готовых паспортов по всей стране работали в праздничные и выходные дни с 9:00 до 20:00 часов для выдачи ID-карт гражданам. Порядка 10 тысяч кыргызстанцев смогли получить свои паспорта и принять участие в выборах.