Опубликовано 09/04/2020
Начался процесс внедрения АИС «Санарип аймак»

Система «Санарип аймак» разработана Государственным предприятием "Инфоком" при Государственной регистрационной службе в рамках объявленного 2020 года - Годом развития регионов, цифровизации страны и поддержки детей.

Основным назначением системы «Санарип аймак» является повышение эффективности работы органов местного самоуправления и автоматизации работы специалистов в области предоставления государственных услуг населению. Система запланирована к запуску в 484 айыл окмоту.

Основными целями создания системы являются:
- Автоматизация процесса формирования по хозяйственной книги и паспорта айыл окмоту с применением новых технологий;
- Учет и контроль внутренней миграции населения;
- Упрощение бизнес-процессов и обеспечение формирования актуальных данных;
- Интеграция с ведомственными информационными системами через СМЭВ «Тундук».
- автоматическое формирование статистики и отчета, на основе которых производится мониторинг и анализ по предоставляемым государственным услугам.
- формирование выходных форм и отчетной документации по данным, регистрируемым и формируемым в системе.

На сегодняшний день в ОМСУ начался процесс внедрения АИС «Санарип аймак» (перевод муниципальных услуг в электронный формат), “Е-kyzmat” (автоматизированная система учета кадров), СЭД “Infodocs” (система электронного документооборота). Разработчиком данных систем является ГП «Инфоком».