Опубликовано 28/09/2016
Состоялась встреча ГРС с Аппаратом Правительства КР по вопросу внедрения электронных удостоверений личности

Сегодня, 28 сентября ГРС в рамках внедрения электронной идентификационной карты (eID) провела встречу с руководителями отдела организационно-инспекторской работы и местного самоуправления, отдела транспорта, строительства и коммуникаций Аппарата Правительства Кыргызской Республики, а также  директором Госагентства по делам местного самоуправления и межэтнических отношений Эгамбердиевой Д. Ш.

         В рамках этой встречи в форме презентации  были представлены:

  • Основные нормы проекта закона Кыргызской Республики  «О национальных документах, удостоверяющих личность»;
  • Основные положения проекта Инструкции о порядке приема документов, оформления, выдачи, учета, изготовления паспорта и идентификационной карты гражданина Кыргызской Республики;
  • Технологические и бизнес процессы оформления, изготовления и выдачи;
  • Проекты дизайна новых электронных паспортов граждан Кыргызской Республики.

Основной целью данной встречи было обсуждение возможности создания временных пунктов сбора данных на уровне всех крупных айыл-окмоту, что  позволило бы населению в шаговой доступности оформить замену имеющихся ID - карт на новые электронные удостоверения личности.

Было отмечено, что с развитием инфраструктуры, eID-карта предоставит гражданам возможность получить доступ к качественно новому уровню электронных государственных услуг и создаст основу для перехода на принципы электронного управления.