Опубликовано 27/11/2021
Rолл-центр 119 усилен сотрудниками подведомственных подразделений Министерства цифрового развития

Министерство цифрового развития Кыргызской Республики сообщает о работе единого колл-центра 119 в рамках проведения выборов депутатов Жогорку Кенеша по уточнению себя в списках избирателей.
С 24 ноября 2021 года колл-центр 119 усилен сотрудниками подведомственных подразделений Министерства цифрового развития.

Бесперебойно и без перерыва на обед около 60 операторов принимают звонки от граждан. Прием звонков в день проведения выборов с 8:00 до 20:00.  В среднем один оператор принимает более 200 звонков за один день. Колл-центр функционирует по единому принципу: все звонки, которые поступают на номер 119, распределяются по всем задействованным операторам. 

Количество звонков от граждан в период проведения выборов с каждым годом увеличивается:

Рекордное количество звонков было зафиксировано 4 октября 2020 года, в день проведения выборов депутатов Жогорку Кенеша, когда поступило 15 тысяч 128 звонков от граждан. 

- 4 октября 2015г., - выборы депутатов Жогорку Кенеша - более 4000 звонков.
- 11 декабря 2016г., - день проведения референдума и местных кенешей, - более 8000 звонков.
- 15 октября 2017г.,- выборы Президента Кыргызской Республики - 9500 звонков.