Опубликовано 07/09/2021
МЦР: За первое полугодие около 200 тысяч граждан получили консультацию в колл-центре «119»

Ежедневно в колл-центр «119» обращается порядка 1500 человек по вопросам получения паспорта, ЗАГС, регистрации транспорта и других услуг по линии Министерства цифрового развития. За первое полугодие 2021 года консультацию получили порядка 200 тысяч граждан. Поступило 100 жалоб, из которых 90% обработаны и приняты соответствующие меры.

В колл-центре «119» каждый гражданин может получить консультацию по вопросам работы Центров обслуживания населения, паспорта, ЗАГС, регистрации иностранных граждан, водительского удостоверения, регистрации транспорта, уточнению в списках избирателей, онлайн аукциона особенных комбинаций госномеров, получения электронной облачной подписи и другим вопросам. Это позволяет гражданам получить необходимую информацию до посещения ЦОН.

Колл-центр оснащен современным оборудованием и программным обеспечением для электронного учета количества и качества звонков. Для активных пользователей интернета на всех ресурсах МЦР (grs.gov.kg, infocom.kg, portal.srs.kg, nomer.srs.kg) подключены онлайн чаты, в которых задействованы операторы.

Интересная статистика:

  • 50/50 женщин и мужчин обратившихся в колл-центр «119»;
  • активность звонков наблюдается с 10:00 до 13:00;
  • среднее время одной консультации 4 мин.;
  • среднее время ожидания 1 мин.

С момента создания колл-центра предоставлено порядка 1,5 млн консультаций. Рекордное количество звонков было принято 4 октября 2020 года в день выборов Президента КР, где были задействованы около 60 операторов и поступило более 15 000 звонков от граждан.

Напоминаем, что звонок в колл-центр «119» бесплатный для всех операторов связи Кыргызстана. Чтобы не тратить ваше время, рекомендуем перед обращением в ЦОН позвонить в колл-центр «119» и уточнить перечень документов, проверить прописку, готовность паспорта и график работы.