ГП «Инфоком» при ГРС сообщает, в настоящее время в ЦОНах выдается облачная электронная подпись (ОЭП) государственным и муниципальным служащим для регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на бесплатной основе.
Наличие ОЭП у государственных и муниципальных служащих необходимо для предоставления госуслуг населению, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия «Тундук», для работы в системе электронного документооборота «InfoDocs» и учета в системе «е-Кызмат». Выдача осуществляется в рамках реализации концепции по цифровизации страны.
Отметим, что облачную подпись, также может получить любое физическое лицо для работы в «Кабинете избирателя» на портале shailoo.gov.kg и получения госуслуг на portal.srs.kg.
- Для оформления ОЭП необходим паспорт гражданина и личное присутствие;
- Оформить и получить ОЭП можно в Центрах обслуживания населения по всей республике, за исключением мини ЦОНов в г.Бишкек;
- По вопросам получения ОЭП можно обращаться в колл-центр ГРС «119».
В свою очередь, выдача ОЭП для коммерческих и юридических лиц в целях подачи налоговой отчетности и других услуг, приостановлена до решения организационных и технических вопросов со стороны других ведомств (ГНС, Минфин, ФУГИ и др).