Опубликовано 21/05/2020
Колл‑центр 119 ГРС за сутки принял рекордное число звонков
В первый рабочий день ЦОНов и учреждений ГУ "Унаа" после закрытия в режиме ЧП Call-центр ГРС принял рекордное количество звонков в сравнении с обычными днями.
 
Сегодня, 21 мая, Call-центр 119 обработал более 2,5 тысяч поступивших звонков, 65% которого посвящены вопросам регистрации иностранных граждан, а также обмену паспортов. Активный наплыв звонков наблюдается с 9:00 до 16:00 часов.
В сравнении с 21 мая прошлого года (946 звонков) показатели выше на 1,5 тысяч звонков.
 
Бесперебойно и без перерыва на обед 10 операторов продолжают отвечать на звонки граждан. 
Call-центр ГРС начал свою работу 18 августа 2015 года, оснащен современным оборудованием и программным обеспечением для предоставления качественных услуг. Ведется электронный учет количества и качества звонков по категориям вопросов, отлажена IVR-система (интерактивного речевого взаимодействия). ГП «Инфоком» является единственным контакт центром в государственном секторе имеющим возможность предоставления услуг аутсорсинга.
 
  В авральном режиме сегодня с большим количеством граждан работают также ЦОНы и отделы ГУ "Унаа" при Государственной регистрационной службе.